Прав к-но, но тут или мультиэкспозиция (тут Гена эксперементировал в Лоське), но это только штатив, а я его не взял- небо было чистое и ничего не предвещало перспектив пейзажа, или врукопашную, но это позже, тут нужно время.
Есть, даже две, но переходники только на Токину, а на Самъянг, если и ставиться то надо мудрить и возможно виньетирование (впрочем как и на Токине).со штативом, (опять таки) можно просто подержать, но...
Что делать Токина 12-24 для кропа, низ снимает с 18 мм, хорошо еще не купился на 14-24....Еще хочу взять 24-70 и продать 35-70. И надо наверное отдать Токину, но жалко...Держись, "Кайрон"!!!
Самянг хорош. Очень много про него читал и смотрел снимков. Даже думал купить. Но как только высянил, что использование фильтров с ним проблемно - отказался от него. Кокин там не пойдет, альтернативы шире кокина вроде как стоят дороже. С круглыми фильтрами тоже проблема.
Ну а по поводу фотографий. Конторовый очень не прост. Иной раз и градиентник не поможет. При съемке нужно подумать, а стоит ли вообще солнце включать в кадр? Тут конечно все в пересвете, вместо солнца шлепок майонезный. Точки съемки все одинаковые. А может стоило пониже спуститься? У самого берега интересные проталины, к примеру для переднего плана Вот.
Мультиэкспозиция вот щас в камерах появилась. Хорошая должно быть штука. Мне лично не хватает такой фичи на данном этапе развития моего творчества))) Если можно так выразиться))). Но никто не отменял съемки брекетингом и работу с масками.
Отличные снимки!!! Насколько я понял это фишай? Или ошибаюсь? И кстати что за проблема с кокином? Там же вроде есть PRO серия которая на ширики хорошо одевается? Я не очень в теме фильтров а-ля кокин, но думал под свой цейсс выбирать, и как раз из этой системы. А вообще был тут у Ильи из Северодвинска, он показывал свои многорядные панорамы, это вообще чума, детализация даже на недорогом стекле офигенная. Сейчас доделываю контроллер для высокодетализированных панорам, скоро буду испытывать.
Выпуклая линза, несъемная бленда, но с фильтрами у всех шириков беда- или широкий угол или фильтры,ну или это большие деньги. Там стоит что-то одеть на оправу и идет виньетирование.
Есть Никккор 16/2,8 и на худой конец Зенитар 16/2,8, там всё компактно и фикс , а фильтр (цепляющийся к объективу)мне ни разу не понадобился, объективы очень резки и отлично держат яркие небесные засветки.
Да, я знаю твою любовь к этому стеклу, но до сих пор не могу поверить что степень засветки в том числе от солнца сильно зависит от стекла, конечно какие-то тут есть возможности, но стекло и есть стекло- оно только может уменьшить контраст, особенно ели не очень качественное стекло, но это можно сделать и настройками, может отсечь какой-то спектр, но существенно увеличить передачу тонов -в этом очень сомневаюсь.
На снимке Андриана- открытое солнце кстати отсутствует- там только подсвеченные облака, хотя конечно передача тонов достойная.
Комментарии
Чувилин Александр
4 Мар 2014 - 22:32
Хорошо прошёлся Владимир, художественно!
Но кровь из носу , а небо держать, при любых обстоятельствах, не дать ему уйти в засветку
Аникеев Владимир
5 Мар 2014 - 10:07
Прав к-но, но тут или мультиэкспозиция (тут Гена эксперементировал в Лоське), но это только штатив, а я его не взял- небо было чистое и ничего не предвещало перспектив пейзажа, или врукопашную, но это позже, тут нужно время.
Чувилин Александр
5 Мар 2014 - 17:39
Да время собственно особенно не надо, лишь воспользоваться градиэнтным фильтром, такая прямоугольная пластиночка с плавным переходом в зетемнение
Аникеев Владимир
5 Мар 2014 - 18:00
Есть, даже две, но переходники только на Токину, а на Самъянг, если и ставиться то надо мудрить и возможно виньетирование (впрочем как и на Токине).со штативом, (опять таки) можно просто подержать, но...
Чувилин Александр
5 Мар 2014 - 20:41
я имел ввиду держать в руке и искать наилучшую степень затенения, выдержка то тут довольно короткая
Аникеев Владимир
5 Мар 2014 - 21:26
Ну да, но к сожалению ни штатива ни набора Кокин не взял..., но все равно Кокин не подходят к Самъянгу- ширины не хватает
Но вот первую немного скорректировал...
Чувилин Александр
5 Мар 2014 - 22:09
вот, это уже нормально, значит есть там мясцо, не всё потеряно )
Аникеев Владимир
6 Мар 2014 - 09:35
На первой пришлось кусок вставлять из другого файла (типа брейкетинга).
S.Ionov
4 Мар 2014 - 22:33
Обзаводишься объективами? А "Кайрон" опять удаляется?
Аникеев Владимир
5 Мар 2014 - 10:15
Что делать Токина 12-24 для кропа, низ снимает с 18 мм, хорошо еще не купился на 14-24....Еще хочу взять 24-70 и продать 35-70. И надо наверное отдать Токину, но жалко...Держись, "Кайрон"!!!
Курочкин Валерий
5 Мар 2014 - 00:12
Знакомые места, эх...
Алексей Лобанов
6 Мар 2014 - 09:46
Самянг хорош. Очень много про него читал и смотрел снимков. Даже думал купить. Но как только высянил, что использование фильтров с ним проблемно - отказался от него. Кокин там не пойдет, альтернативы шире кокина вроде как стоят дороже. С круглыми фильтрами тоже проблема.
Ну а по поводу фотографий. Конторовый очень не прост. Иной раз и градиентник не поможет. При съемке нужно подумать, а стоит ли вообще солнце включать в кадр? Тут конечно все в пересвете, вместо солнца шлепок майонезный. Точки съемки все одинаковые. А может стоило пониже спуститься? У самого берега интересные проталины, к примеру для переднего плана Вот.
Алексей Лобанов
6 Мар 2014 - 09:48
Мультиэкспозиция вот щас в камерах появилась. Хорошая должно быть штука. Мне лично не хватает такой фичи на данном этапе развития моего творчества))) Если можно так выразиться))). Но никто не отменял съемки брекетингом и работу с масками.
Dobro
6 Мар 2014 - 14:59
Отличные снимки!!! Насколько я понял это фишай? Или ошибаюсь? И кстати что за проблема с кокином? Там же вроде есть PRO серия которая на ширики хорошо одевается? Я не очень в теме фильтров а-ля кокин, но думал под свой цейсс выбирать, и как раз из этой системы. А вообще был тут у Ильи из Северодвинска, он показывал свои многорядные панорамы, это вообще чума, детализация даже на недорогом стекле офигенная. Сейчас доделываю контроллер для высокодетализированных панорам, скоро буду испытывать.
Алексей Лобанов
6 Мар 2014 - 15:15
не, самянг 14 не фишай. Проблема в том, что у этого обьектива очень выпуклая линза. Да и вроде еще бленда не съемная?
Аникеев Владимир
6 Мар 2014 - 18:09
Выпуклая линза, несъемная бленда, но с фильтрами у всех шириков беда- или широкий угол или фильтры,ну или это большие деньги. Там стоит что-то одеть на оправу и идет виньетирование.
Чувилин Александр
6 Мар 2014 - 19:24
Ребята, не знаю о чём вы говорите ...
Есть Никккор 16/2,8 и на худой конец Зенитар 16/2,8, там всё компактно и фикс , а фильтр (цепляющийся к объективу)мне ни разу не понадобился, объективы очень резки и отлично держат яркие небесные засветки.
Чувилин Александр
6 Мар 2014 - 19:25
Кстати кадр с Андрианом снимающего ковыль на закате снят Зенитаром 16/2,8
Аникеев Владимир
7 Мар 2014 - 16:45
Да, я знаю твою любовь к этому стеклу, но до сих пор не могу поверить что степень засветки в том числе от солнца сильно зависит от стекла, конечно какие-то тут есть возможности, но стекло и есть стекло- оно только может уменьшить контраст, особенно ели не очень качественное стекло, но это можно сделать и настройками, может отсечь какой-то спектр, но существенно увеличить передачу тонов -в этом очень сомневаюсь.
На снимке Андриана- открытое солнце кстати отсутствует- там только подсвеченные облака, хотя конечно передача тонов достойная.