Да уж ... ) Смотрю некоторые серьёзно подготовились. Однако из моей практики, применение вспышки при съёмке пера , не давало хороший результат, да, фактура прорабатывалась( если добивала вспышка) , но неуловимо убивалась натуральность кадра, его живое ощущение. Более хороший результат приносило установка нескольких вспышек ( в моём случае трёх) , это уравновешивало сцену по искустенности и мирило меня с результатом Тут всё почти как в макро ))
Тем более странно применять вспышку с хорошим стеклом, да ещё по статичной модели.
Ты прав, отчасти, но в данном случае птичка сидит в ветвях тёмной туи, практически в темноте. Без вспышки никак. Да и модель хоть и статичная, но не чучело всё-таки, ветерок, ветки качаются.
Комментарии
Чувилин Александр
22 Ноя 2016 - 19:19
Да уж ... ) Смотрю некоторые серьёзно подготовились. Однако из моей практики, применение вспышки при съёмке пера , не давало хороший результат, да, фактура прорабатывалась( если добивала вспышка) , но неуловимо убивалась натуральность кадра, его живое ощущение. Более хороший результат приносило установка нескольких вспышек ( в моём случае трёх) , это уравновешивало сцену по искустенности и мирило меня с результатом Тут всё почти как в макро ))
Тем более странно применять вспышку с хорошим стеклом, да ещё по статичной модели.
S.Ionov
22 Ноя 2016 - 19:34
Ты прав, отчасти, но в данном случае птичка сидит в ветвях тёмной туи, практически в темноте. Без вспышки никак. Да и модель хоть и статичная, но не чучело всё-таки, ветерок, ветки качаются.
Чувилин Александр
22 Ноя 2016 - 19:55
Понятно, Сергей, но всё равно предпочёл бы сделать серию без вспышки и всё же выбрать из неё, ну душевней как то ) imho разумеется
Надежда Муравьёва
27 Ноя 2016 - 22:04
Бедный сычик.Никакой личной жизни!